Обращаем ваше внимание, что расходы за возврат товара оплачиваются покупателем
Вы можете вернуть изделие надлежащего качества, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
Вы можете вернуть изделие, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону или форме.
Возврат можно произвести в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине в соответствии с Законом Р Ф от 07.02.1992 N 2300−1 «О защите прав потребителей», а именно со Статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также с Правилами продажи товаров при дистанционном способе, утвержденные постановлением Правительства Р Ф от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Возврат товаров, приобретенных в розничных магазинах составляет 14 дней.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. В таком случае все затраты на пересылку возврата возлагаются на потребителя.
При приобретении товаров лицами, находящимися за пределами РФ, осуществление возврата временно невозможно, просим учесть это при оформлении заказов.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА:
1. Возвраты онлайн-заказов производятся логистической компанией СДЭК
2. Изделия, приобретенные в мультибрендовых магазинах, можно вернуть только в этих же магазинах
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
1. Заполните бланк на возврат. Скачать бланк возврата (2 страницы) можно
здесь.
2. Герметично упакуйте товары, которые вам не подошли, предварительно вложив внутрь заполненный бланк на возврат.
3. Для оформления возврата обратитесь в любой ПВЗ СДЭК.
4. Назовите сотруднику ПВЗ номер накладной СДЭК, который был присвоен вашему заказу при отправлении (трек-номер
Консультацию по оформлению возврата вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии СДЭК +7−495−009−04−05.
После получения посылки возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней. После обработки возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой заказ был оплачен на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от банка-эмитента.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ДОЛЯМИ?
На покупки, оплаченные с помощью сервиса «Долями», вы также можете оформить возврат любым удобным способом.
Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть (в случае, если в чеке указано несколько товаров). Точная сумма возврата будет рассчитана исходя из долей, выплаченных вами на момент оформления возврата.
Процесс проведения возврата занимает до 10 рабочих дней. Обработка запроса начинается после того, как товар доставлен курьерской службой на основной склад.
Деньги вернутся на вашу карту в течение 14 дней после того, как мы примем и проведем возврат. Точный срок зачисления денежных средств будет зависеть от банка-эмитента и платежной системы вашей карты.
С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на странице сервиса «Долями» по
ссылке.
Обмен
Для обмена товара вам необходимо заказать на сайте новый товар и оформить возврат не подошедшего товара
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email:
find.us.96@mail.ruТелефон: +7 (982) 640-80-49; +7 (922) 173-88-58